ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Сегодня продюсер сериала Spartacus Стивен С. ДеНайт встретился с прессой, где рассказал о некоторых лакомых кусочках, которые ждут нас в будущем, в том числе и о том, как он принял решение «воскресить» Лукрецию; с какого момента начнутся события третьего сезона; введение Красса и Цезаря.
Спартак 3 сезон пока не имеет названия, но продюсеры уже работают над этим. После событий в «Мести» сюжет совершит скачек на шесть месяцев вперед. Кроме того, появятся три новых женских персонажей. А Саксе (блондинка, немецкая мятежница) похоже создатели уделили в новом сезоне больше внимания, но означает ли это ее роман с Ганником, ДеНайт не подтвердил.
Собственно ДеНайт о 3 сезоне:
«В следующем сезоне мы, наконец, - после трех сезонов разговора об этом – представим вам Марка Красса и начнется самая жаркая часть войны. Следующий сезон начнется с небольшого скачка в полгода. Таким образом, война в разгаре. Войско Спартака возросла до численности, которая описана в истории. Это не несколько сотен человек, это тысячи беглых рабов, примкнувших к своему лидеру. Красс будет привлечен для подавления восстания, и он заручится поддержкой Юлия Цезаря. В свою очередь Цезарь еще молод. На тот момент ему около 27 лет».
По поводу исторических неточностей продюсер смело заявил:
«Меня уже закидали сообщениями по типу «Вы искажаете Историю! Юлий Цезарь не имеет ничего общего с восстанием Спартака!» - что в действительности верно и неверно. Это странный период в истории Юлия Цезаря, человек, о котором мы так много знаем. Однако нам не так много известно именно об этом периоде, за исключением того, что Цезарь был военный трибуном в Риме, и во всех записях, которые я читал до сих пор, в большинстве из них говорится, что он, скорее всего был частью армии, которую послали за Спартаком. Тем более что у него действительно есть связь с Крассом. И конечно же все знают, что согласно истории Красс, Цезарь и Помпей позже свергли республику».
ДеНайт описывает свой сериал, как «исторически смежный» и говорит о вводе «драматизма» в исторические события…
«Тот факт, что существуют значительные пробелы в этом периоде времени, особенно в том, что касается Спартака, развязало нам руки в рассказе данной истории. В следующем сезоне мы много поведаем об известных событиях, но придадим им драматический оттенок. Тот факт, что осталось немного фактов, в действительности нам очень помогает развивать драматическую историю. Как я всегда говорю, Спартак не документальный фильм. Вы не должны писать курсовую работу, основанную на этом шоу. Прежде всего это - развлечение. Моя работа, во-первых, заключается в развлечении аудитории, во-вторых, не полностью отклониться от истории. Мы называем его «историческим соседством». Мы хотим быть по соседству с историей , а не сойти полностью с рельсов».
Что касается Лукреции, то большинство фанатов были разочарованы, глядя как она в финале «Мести» делает шаг в пропасть. Не смотря на то, что мы будем скучать по Лукреции, это был блестящий ход, соответствующий такому превосходному (и явно психически неуравновешенному) персонажу. На решение убить Лукрецию ДеНайт объяснил, что он всего лишь вернулся к сюжету в первом сезоне, когда изначально Лукреция была создана, чтобы умереть на руках Крикса…
«Решение убить Лукрецию фактически начинает путь с конца 1 сезона, когда я решил убить ее в первый раз. Такая реакция фанатов заставляла меня хихикать: «Ах, Вы убили Люси Лоулесс! Я больше не буду смотреть шоу!». На мой взгляд, Лукреция получила отсрочку. Она была в шести эпизодах приквела, и оставалась во втором, когда она, как предполагалось, в конце 1 сезона была мертва. Возвращаясь к первому сезону, когда я планировал финальный эпизод, я чувствовал, что за все что сделала чета Батиата, Спартак должен был убить Квинт, а Крикс - Лукрецию. И мы фактически убили двух зайцев. Мы даже показали финальные кадры, где Лукреция на вид была мертва, но все же ее тело еще билось в конвульсиях.
Ко мне подошли представители Starz и мой коллега по работе над сериалом и супруг Люси, Роберт Тейперт, был обеспокоен и твердил, что во второй сезон мы должны вернуть самое крупнейшее имя в шоу. И я был абсолютно непреклонен. «Нет, она должна была умереть. Мы не пойдем по другому пути». В основном все сказали «Хорошо, вы знаете что делаете». Но следующим утром, принимая душ перед тем, как поехать на работу, у меня возникла эта идея о «безумной Лукреции», взятая у безумной Офелии.
В то время я подумал, что будет замечательно, если у беременной Илитии и Лукреции (на данный момент душевнобольной на тему детей) есть планы на ребенка. И зрители будут думать, что она хочет взять ребенка и бежать с ним. Но в течении сезона вы понимаете, что она хочет взять ребенка в загробный мир для своего покойного мужа. И она направляется к краю пропасти.
Таким образом, я обдумал идею, пришедшую мне в душе. Позвонил Робу и сказал: «Роб, у меня идея. Она вернется на основе этой идеи. Но мы не могли ее вернуть прежде, чем решить, что будет дальше. Я должен был четко знать, на каком моменте оборвется жизнь этого персонажа. И я также думал, что Лукреция и Илития должны были умереть вместе, чтобы действительно завершить эту сюжетную линию».
Таким образом вместо смерти Лукреции, связанной с ее отношением с Криксом, как это должно было произойти в первом сезоне, она была привязана к ее отношениям с Илитией. К сожалению те, кто надеется, что Илитии удалось пережить принудительное кесарева сечения от руки Лукреции, ДеНайт подтверждают, что она мертва...
«Она мертва. В финале умерло много персонажей, но смерть Лукреции и Илитии была неизбежной, ведь нам надо было вводить зрителя в новую сюжетную линию – историю с Крассом и Цезарем, начинающим полномасштабную войну против мятежных рабов. У Илитии и Лукреции просто не было места в этом мире. Не была сценария по которому Красс взял бы Лукрецию и Илитию, ну или только Илитию. Красс не знает их. Они были бы поврежденными товарами независимо от того, как Вы нарезали его, таким образом, они действительно не вписывались в мир. Мы чувствовали, что запихать персонаж в сезон только, чтобы вернуть актера или актрису, не очень хорошая идея.
Как бы зритель не полюбил персонажа, лично я думаю, что если вы не воздаете этому характеру должное в течение всего сезона, они могут потерять к нему симпатию. Это изменит их память о персонаже. Так что лучше закончить на высокой ноте. Могла ли она вернуться в воспоминаниях? Вполне возможно. На данный момент планов нет, но я люблю Виву Бьянку и Люси Лоулесс, и они фантастически сыграли вместе. Таким образом, я не буду исключать возможность ретроспективных кадров, но на данный момент нет никаких планов».
«Работать над таким сериалом, как Спартак – фантастическая возможность, о которой я даже никогда не мечтал. Мысль о том, что просто быть связанным с таким сериалом волнует меня каждый день. Я счастлив, что мы работаем над этим шоу вместе с Starz, который дает нам абсолютную творческую свободу, о чем свидетельствует сезон этого года. Если бы я был на телевидении мне гарантированно не позволили убить всех этих героев, и конечно же ни в кое случае не позволили взять ребенка и бросить его в пропасть. Работая над шоу, я как будто во сне, чувствуя поддержку и предоставление полного творческого контроля, столь редкого в наши дни. И Starz действительно дает нам большой простор».
Источник: cinemablend.com
Перевод: spartacustv.net |